Дополнительные озвучки (основная LostFilm):

Для обхода блокировок сайта рекомендуем воспользоваться официальным расширением для Google Chrome
или с помощью сайта prestoloff.xyz
А также актуальные ссылки на сайт в группе Vkontakte и Twitter, подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии.

Вы здесь: HomeСезон 7Игра Престолов 7 сезон 4 серия

Игра Престолов 7 сезон 4 серия

Оставить комментарий Оцените серию
(2327 голосов)

 

Смотрите онлайн Игра Престолов 7 сезон 4 серия на нашем сайте бесплатно в HD-качестве(720p), без регистрации и надоедливой рекламы. 

На w4.igra-prestoloff.cx Вас ничто не будет отвлекать от просмотра любимого сериала.

Спасибо за Ваш выбор.

Комментарии  

-10 #494 о 21.04.2019 08:43
Цитирую человек:
Дени сожгла обозы чтобы солдатам ланнистеров было некуда бежать. С одной стороны горящие припасы с другой дотракийцы сверху дракон

Капец, ты дебил.
Цитировать
+4 #493 человек 04.03.2019 10:04
Дени сожгла обозы чтобы солдатам ланнистеров было некуда бежать. С одной стороны горящие припасы с другой дотракийцы сверху дракон
Цитировать
+7 #492 ПАТИОТКА 11.10.2018 19:32
Цитирую никто:
Цитирую Леди Черноводной:
Больше всего в этой серии жалко продовольственные обозы. Дейнерис не очень то рациональна

она сожгла обозы чтоб дотракийцы розбили армию ланнистеров

Ага, боялась что сытые дотракийцы зажрутся и перестанут делать набеги ориентируясь ра запах еды. :lol: :D :-)
Цитировать
+1 #491 никто 30.09.2018 12:24
Цитирую Леди Черноводной:
Больше всего в этой серии жалко продовольственные обозы. Дейнерис не очень то рациональна

она сожгла обозы чтоб дотракийцы розбили армию ланнистеров
Цитировать
+4 #490 Леди Черноводной 26.09.2018 22:46
Больше всего в этой серии жалко продовольственные обозы. Дейнерис не очень то рациональна
Цитировать
+20 #489 Набор клеток 19.08.2018 20:45
Цитирую Вассерман:
Цитирую Случайный прохожий:
Вот ненавижу Дейенерис. За пафос. Сплошной пафос и демогогия вокруг этой Дейенерис...


Вот полностью согласен. Ей на протяжении ВСЕГО сериала всё доставалось буквально на блюдечке.
Хочешь драконов? На, вот тебе их яйца, прыгни с ними в огонь - будут тебе драконы.
Хочешь войско безупречных? Пф, проще простого. Просто обменяй своего дракона на АСЕХ безупречных, а потом сожги рабовладельца, который тебе их и продал, и вот, Профит: и дракон и безупречные...
А для начала, надо тебя как лошадь подать, ты должна найти в этом положительные стороны. Приспособиться к жизни среди дикарей, хотя ты комнатное растение. Терпеть от долбанутого брата все оскорбления, покушения. Беречься наемных убийц. Потерять мужа и ребенка, взойти на похоронный костер. Что вы это совсем просто, скитаться по пустыне, и все это в 16 ,17 лет. И выбора никакого, либо царствуй, либо умри. А что до сожжения кхалов, так и на Руси перед тем как стать святой, Ольга сожгла в бане князей, которые хотели захватить престол принудив ее к замужеству.
Цитировать
+2 #488 Роб 09.08.2018 11:45
Ппц Дикон шкаф :lol:
Цитировать
-16 #487 Вассерман 06.08.2018 23:11
Цитирую Случайный прохожий:
Вот ненавижу Дейенерис. За пафос. Сплошной пафос и демогогия вокруг этой Дейенерис. "Мы верим в Матерь Драконов", "Дейенерис круче всех" и т.п. А если подумать в ней самой ничего нет. Без драконов и без своих любовников и советников она была бы ничем и никем.


Вот полностью согласен. Ей на протяжении ВСЕГО сериала всё доставалось буквально на блюдечке.
Хочешь драконов? На, вот тебе их яйца, прыгни с ними в огонь - будут тебе драконы.
Хочешь войско безупречных? Пф, проще простого. Просто обменяй своего дракона на АСЕХ безупречных, а потом сожги рабовладельца, который тебе их и продал, и вот, Профит: и дракон и безупречные. И, естественно, эти безупречные будут тебе полностью подчиняться, несмотря на то, что процесс бартера совершен не был, Дейнерис просто всех обманула.
Ты хочешь дотракийцев? Дак тут тоже всё просто. Значит так, что для этого нужно: во-первых, абсолютное наплевательство со стороны сценариста на саму суть дотракийцев. Что-что? Говорите, они следуют только за самым сильным из племени, а за женщиной и вовсе следовать никогда не будут? АХАХА, у нас тут сериал про сильную и независимую женщину, между прочим, а потому ей достаточно просто сжечь всех кхалов. Да, этого достаточно, все кхаласары ТУТ ЖЕ присягнули ей, и согласились переплыть море, чтобы завоевать для неё Семь Королевств. Вы спросите: а почему это вдруг, они же никогда это море не переплывали, а тут они готовы это сделать ради какой-то левой бабы. Ну, вы видимо ещё не поняли, что У НАС ТУТ СИЛЬНАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА, И ВСЕ ДОЛЖНЫ ПАДАТЬ НИЦ ТОЛЬКО КОГДА ОНА ПОЯВИТЬСЯ. НАМ НЕ НУЖНА ЛОГИКА, НУЖНА НУЖНО, ЧТОБЫ ДЕЙНЕРИС БЫЛА АСЕГДА В РОЛИ ПОБЕДИТЕЛЯ, А ПОТОМ ГОРДО ГОВОРИЛА, НАСКОЛЬКО ОНА АЕЛИКОДЕПНА, И ЧТО ЕЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПРИСЯГНУТЬ НА ВЕРНОСТЬ, ПРИТОМ, ЧТО ОНА САМА ВООБЩЕ НИЧЕГО СДЕЛАЛА, ВСЁ ВСЕГДА ДЕЛАЛИ ЗА НЕЁ.
Фух, если она в конце сериала сядет на железный трон - это убьёт сериал(лично для меня)
Цитировать
+8 #486 boltlivyi Volk 05.08.2018 21:12
Цитирую Случайный прохожий:
Вот ненавижу Дейенерис. За пафос. Сплошной пафос и демогогия вокруг этой Дейенерис. "Мы верим в Матерь Драконов", "Дейенерис круче всех" и т.п. А если подумать в ней самой ничего нет. Без драконов и без своих любовников и советников она была бы ничем и никем.

Все используют, то что у них есть, внешность, способности, харизму, удачное стечение обстоятельств, связи, так жизнь устроена. А драконов Дени вывела благодаря своей генетической предрасположенности, вряд-ли это получилось у простого смертного. Видимо у нее есть особое предназначение, так что говорить что в ней н чего нет не корректно. Заставить кучу мужиков завоевывать для себя мир, тут не только красивую мордашку нужно иметь знаете ли, а остальные притензии относятся к режиссуре и актерской игре, я по Станиславскому тоже переодически: "не верю!"
Цитировать
-18 #485 Случайный прохожий 05.08.2018 15:18
Вот ненавижу Дейенерис. За пафос. Сплошной пафос и демогогия вокруг этой Дейенерис. "Мы верим в Матерь Драконов", "Дейенерис круче всех" и т.п. А если подумать в ней самой ничего нет. Без драконов и без своих любовников и советников она была бы ничем и никем.
Цитировать
-15 #484 Телезритель 29.07.2018 08:28
Брон или как там этого наемника - молодец, почти сбил копьеметом пво белую суку)))
Надо было переоборудовать для стрельбы двумя-тремя копьями)))
Цитировать
+2 #483 fvr 27.07.2018 18:35
Цитирую Ксаэрд:
просьба, не пытайтесь искать логику в фильмах, особенно жанра фэнтези, где все можно на чары/колдовство..., списать! если все снимать по логике, то мы бы до сих пор первую серию первого сезона не досмотрели, погрязли бы в ???: 1) почему король решил выбрать короля севера новым десницей?; 2) почему молодой рыцарь, поднявший восстание против короля таргариена превратился в запойного пьяницу?...

1)потомучто король севера помог королю в востании и они друзя 2)богатая распутная жизнь сделала свое дело
Цитировать
+1 #482 Надоел 20.07.2018 06:21
Цитирую UberSib:
Возникла некоторая аллюзия: американские бомбардировщики и красные орды
Цитирую UberSib:
фильмы снимают и показывают не ради прибыли


Не забудь добавить, что это лишь твоё скромное мнение, а то ишь, залез на трибуну) Политота и отвлеченный от сериала спгс - это не здесь, а шестая дверь налево :D
Цитировать
+2 #481 UberSib 14.07.2018 20:54
Возникла некоторая аллюзия: драконы извергающие пламя с неба, и орды кровожадных дикарей на земле, вторглись в цивилизованный мир; американские бомбардировщики, выжигающие белым фосфором города Европы и красные орды на земле, вторглись в цивилизованный мир.
Цитировать
-1 #480 UberSib 14.07.2018 20:47
Цитирую π×π:
Цитирую Логика:
Судя по твоему несвязному комментарию, ты погряз где-то в младенчестве. А все потому что смотришь сериал непонятно чем и непонятно зачем. Столько терпеливых специалистов продумывали всё в мелочах, столько денег вложено в проект, а ув.тов. Ксаэрд видите ли погряз и бац - нету логики.
p.s. если ты не видишь логики, это не значит что ее нет.
Цитирую Ксаэрд:
просьба, не пытайтесь искать логику в фильмах, особенно жанра фэнтези, где все можно на чары/колдовство..., списать! если все снимать по логике, то мы бы до сих пор первую серию первого сезона не досмотрели, погрязли бы в ???: 1) почему король решил выбрать короля севера новым десницей?; 2) почему молодой рыцарь, поднявший восстание против короля таргариена превратился в запойного пьяницу?...

Уважаемый Ксаэрд не отрицает логику, он просто призывает не погружаться чересчур в неё а то произведение будет черезчур тяжело восприниматься, по этому все разбавлено мистикой, романтикой и фэнтези, куда уж без нее ;-)

Всё, во что вкладываются деньги, делается кем то и зачем то, "просто так" и "случайно" в этом мире не прокатывает. В фильме заложено много трендов, мемов и идей, способных эффективно влиять на мировоззрение смотрящих их, фильмы снимают и показывают не ради прибыли, хотя она зачастую бывает приятным бонусом.
Цитировать
+3 #479 Лошадь спасателя 01.07.2018 09:02
Цитирую Кирилл:
Вот вам и мелочи:от куда в конце взялась лошадь со спасателем.....

:lol: промазала серией, скакала в 6 серию за стену :cry: теперь придется поджаренной наверстывать ;-)
Цитировать
+3 #478 Кирилл 30.06.2018 21:20
Вот вам и мелочи:от куда в конце взялась лошадь со спасателем.....
Цитировать
+2 #477 π×π 24.04.2018 10:49
Цитирую Логика:
Судя по твоему несвязному комментарию, ты погряз где-то в младенчестве. А все потому что смотришь сериал непонятно чем и непонятно зачем. Столько терпеливых специалистов продумывали всё в мелочах, столько денег вложено в проект, а ув.тов. Ксаэрд видите ли погряз и бац - нету логики.
p.s. если ты не видишь логики, это не значит что ее нет.
Цитирую Ксаэрд:
просьба, не пытайтесь искать логику в фильмах, особенно жанра фэнтези, где все можно на чары/колдовство..., списать! если все снимать по логике, то мы бы до сих пор первую серию первого сезона не досмотрели, погрязли бы в ???: 1) почему король решил выбрать короля севера новым десницей?; 2) почему молодой рыцарь, поднявший восстание против короля таргариена превратился в запойного пьяницу?...

Уважаемый Ксаэрд не отрицает логику, он просто призывает не погружаться чересчур в неё а то произведение будет черезчур тяжело восприниматься, по этому все разбавлено мистикой, романтикой и фэнтези, куда уж без нее ;-)
Цитировать
0 #476 Логика 30.03.2018 18:42
Судя по твоему несвязному комментарию, ты погряз где-то в младенчестве. А все потому что смотришь сериал непонятно чем и непонятно зачем. Столько терпеливых специалистов продумывали всё в мелочах, столько денег вложено в проект, а ув.тов. Ксаэрд видите ли погряз и бац - нету логики.
p.s. если ты не видишь логики, это не значит что ее нет.
Цитирую Ксаэрд:
просьба, не пытайтесь искать логику в фильмах, особенно жанра фэнтези, где все можно на чары/колдовство..., списать! если все снимать по логике, то мы бы до сих пор первую серию первого сезона не досмотрели, погрязли бы в ???: 1) почему король решил выбрать короля севера новым десницей?; 2) почему молодой рыцарь, поднявший восстание против короля таргариена превратился в запойного пьяницу?...
Цитировать
+7 #475 Гладиатор 23.03.2018 19:58
Цитирую Ксаэрд:
… 2) почему молодой рыцарь, поднявший восстание против короля таргариена превратился в запойного пьяницу?...

Король Роберт позавидовал убитому им в молодости воину, перенося его судьбу на свою, такими словами, что он мог бы и переждать битву где-то ближе к тылу с более умными парнями. И сейчас жена отравляла бы ему жизнь, сыновья платили бы неблагодарностью, и он бы по три раза за ночь вставал, чтобы помочиться в горшок. Вина!
Роберта сравнивают со стальным клинком, который после того как его вложили в ножны начал ржаветь.
Цитировать
+9 #474 Гладиатор 21.03.2018 16:13
Цитирую Ксаэрд:
просьба, не пытайтесь искать логику в фильмах, особенно жанра фэнтези, где все можно на чары/колдовство..., списать! если все снимать по логике, то мы бы до сих пор первую серию первого сезона не досмотрели, погрязли бы в ???: 1) почему король решил выбрать короля севера новым десницей?; 2) почему молодой рыцарь, поднявший восстание против короля таргариена превратился в запойного пьяницу?...

Мизинец решил создать хаос, что-бы выбиться в лорды. Для этого он:
1 подыграл Серсее и отравил Джона Аррена, десницу короля, который догадался про брстардов коррлеввы;
2. подговорил Лизу Аррен, написать, что десницу отравили Ланнистеры;
3 король Роберт, не любил своих братьев и свекра и поэтому пригласил на должность десницы Неда Старка;
4. Мизинец, наталкивает Неда на выводы, что Дети королевы бастарды;
А дальше Старки и Ланнистеры начинают войну. А Бейлиш начинает восхождение. Принцип разделяй и властвуй.
Цитировать
+7 #473 Ксаэрд 12.03.2018 18:41
просьба, не пытайтесь искать логику в фильмах, особенно жанра фэнтези, где все можно на чары/колдовство..., списать! если все снимать по логике, то мы бы до сих пор первую серию первого сезона не досмотрели, погрязли бы в ???: 1) почему король решил выбрать короля севера новым десницей?; 2) почему молодой рыцарь, поднявший восстание против короля таргариена превратился в запойного пьяницу?...
Цитировать
+12 #472 Альпинист 06.03.2018 17:08
Цитирую Любовь:
Цитирую драгнил:
-у неё доброе сердце
-не уже ли, я заметил как вы пялились на её сердце :D

Он мне вообще очень нравится! С юмором все у него ок! Только забыла как зовут то десницу короля севера :oops:

Сира Давоса в короли!!! :lol:
Цитировать
+19 #471 Любовь 05.03.2018 21:55
Цитирую драгнил:
-у неё доброе сердце
-не уже ли, я заметил как вы пялились на её сердце :D

Он мне вообще очень нравится! С юмором все у него ок! Только забыла как зовут то десницу короля севера :oops:
Цитировать
+18 #470 Тугарин змей 25.01.2018 20:18
Король ночи, вышел из под контроля и решил отомстить детям леса за то, что они с ним сотворили против его воли. Они лишили его нормальной человеческой жизни, а у бессмертного существа иные представления о жизни и смерти. Видимо после и им за но он все же проникся ненавистью и к человечеству, как и хотели дети леса.
Цитировать
+19 #469 ИИ 20.01.2018 14:07
Цитирую ira_diz:
Я чето не поняла, дети леса показали Брану что во время войны с первыми людьми дети леса создали белых ходоков впихнув ему в сердце сосульку, а тут на стенах накарябано что дети леса с людьми издревне сражались с ходоками.... Чо за разлад сценария? Сфигли если лесные создали ходоков они теперь на них нападают и магия не работает?


Никто и не говорил, что дети леса всесильны и могут в мгновение ока расправится с белыми ходоками. Они создали нечто более сильное чем ожидали, и иные, видимо, не видели разницы между людьми и детьми леса. Вставили, кстати, не сосульку , а обсидиан.
Цитировать
+5 #468 Жучка 20.01.2018 11:41
Цитирую ira_diz:
Я чето не поняла, дети леса показали Брану что во время войны с первыми людьми дети леса создали белых ходоков впихнув ему в сердце сосульку, а тут на стенах накарябано что дети леса с людьми издревне сражались с ходоками.... Чо за разлад сценария? Сфигли если лесные создали ходоков они теперь на них нападают и магия не работает?

Не сосульку а кусок обсидиана. Это было более 8000 лет назад. Но КН не сталинит я детям леса. Вот с тех пор люди и дети леса создали союз по борьбе с КН и созданными им ходоками.
Цитировать
+3 #467 ira_diz 17.01.2018 11:18
Я чето не поняла, дети леса показали Брану что во время войны с первыми людьми дети леса создали белых ходоков впихнув ему в сердце сосульку, а тут на стенах накарябано что дети леса с людьми издревне сражались с ходоками.... Чо за разлад сценария? Сфигли если лесные создали ходоков они теперь на них нападают и магия не работает?
Цитировать
+14 #466 Некто 10.01.2018 11:01
До сих пор есть такие отмороженные дауны, считающие Джона сыном Роберта Баратеона.
Цитировать
+30 #465 ЧИТАМШИЙ 21.12.2017 18:20
Вот тебе и колесо, которое давит и богатых и бедных...
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Поделитесь, пожалуйста

Помощь детям

Проверенный благотворительный фонд, созданный в 2006 году актрисой Чулпан Хаматовой. Не оставайтесь равнодушным, детям нужна Наша помощь. C каждого по копейке - спасенная детская жизнь.